Система наставничества в образовательной организации

Нормативно – правовое обеспечение

Федеральные законы

Распоряжение Министерства просвещения РФ № Р-145 от 25 декабря 2019 года

Письмо Министерства  просвещения РФ от 23.01.2020 № МР-42/02 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.08.2021 № 2283-р

Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Региональные законы

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31.12.2019г. №3273-р [посмотреть]

Распоряжение об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования [посмотреть]

Локальные акты

Положение о наставничестве в образовательной организации. 2022-2023 г.г. [посмотреть]

«Дорожная карта» реализации Целевой модели наставничества на 2022-2023 г.г [посмотреть]

Приказ об утверждении положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в МАОУ «Гимназия №1» г. Стерлитамак [посмотреть]

Приказ о закреплении наставнических пар (групп) в МАОУ «Гимназия №1» г. Стерлитамак [посмотреть]

Приказ о наставничестве педагогических работников образовательных организаций [посмотреть]

Письмо Минпросвещения РФ от 23.01.2020г. о направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций [посмотреть]

Наставничество, как стратегия непрерывного развития [посмотреть]